Четверг, 28.03.2024
univermag.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
12:30

Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане Билл Марвин

Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане - Билл Марвин
Автор: Марвин Билл
Издательство: BBPG, 2006 г.

Аннотация к книге "Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане"

Издание целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В книге изложены и новые способы привлечения гостей, методы формирования круга постоянных клиентов. Скачать книгу бесплатно Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане Билл Марвин.


Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане Билл Марвин

Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане Билл Марвин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
univermag.my1.ru © 2024 Карта сайта
uCoz